Фев 17

Дармак, Ка’граз, Кромог — рейд превозмог

Итак, шесть рейдовых дней завершились шестью хмами, для 12-15 человек более чем, особенно, как жаловался наш РЛ с дисбалансом для 20тки и рейдов на меньшее количество игроков. Не знаю, какую он статистику видел или вывел, но утверждал, что урон от боссов не скалируется от количества человек, в отличие от хп:  для 10-13ти человек урон один, а с 14 и больше —  уже как для 20ти. Может слухи, может, просто надо не получать лишнего урона и максимально стараться его избегать.

Совсем кратко о Дармаке Повелителе Зверей. Танчить там особо нечего. На повелителе зверей больно кусаются только адды, сам босс на различных маунтах не имеет способностей, которые могут убить танка под  хилом. Самый опасный маунт – рилак, на нем нужно меняться чаще, не набирать лишних стаков и смотреть под ноги, чтобы не стоять в луже. Пару пуллов и босс отдал лут из карманов.

Что же касается Ка’граз Пламенной — непростой для танкования босс из-за лишнего дамага: волк с дыханием пробивает достаточно больно, менялись  на двух стаках сразу после второго дыхания, для нас, танков, этого было достаточно критично. Первые несколько десятков раз нас убивали не столько дыхание волка, сколько стаки от луча, который рдд кайтили как придется.  После Огненной бури на танках начинает стакаться дебафф Ярость огня, менялись мы примерно на 6 стаках (не более), по спадению, и паладиновская Длань очищения была кстати в этом бою.

Остатки моих рейдовых сил ушли на траи и килл Кромога. Это был достаточно сложный босс для меня, как для танка, особенно, пока мы разбирались с тактикой. Основная мерзкая, больнючая способность босса – это Каменные кулаки, урон от которых делят два танка, да еще и стаки на повышенный физ. урон. А есть еще Мощный удар примерно на 500к физ. урона – не только в танков, а по всему рейду, и чем дальше стоишь от босса, тем меньше получишь урона.

Было такое чувство, что нам не хватало отхила, и танков хилы хилили чуть-ли не флешками. Мы пробовали прожиматься под Мощный удар, но если случалось три стака —  это был неминуемый уВаншот. Мы со Злю практически не попадали в Отзвуки, нас даже не особо пробивало Каменное дыхание, но хп кончалось моментально.

И пришлось нам, не посмотревшим кучу видео с тактиками, самим думать, как выжить. После того, как мы решили отбегать во время каста Мощного удара из мили-зоны босса и возвращаться после обратно, а сейвы тратить на танкование под 2-3мя стаками обычных Каменных кулаков – дело пошло веселее. Мощный удар можно было пережить в сторонке и не тратить, а главное, особо не следить за ротацией сейвов,  набиванием и придерживанием под удар Зарядов света. Злю танчил по три стака, я —  по два (хп и ил у меня меньше, да и отхил  не как у дк-танка).

Весь остальной бой делали дд — для них тоже было много забот. Босс для неполных рейдов, как мне показалось, очень критичен к дпс, иначе на фазе после 30% начинается игра на выбывание. И хоть таймер берса в BW прописан как 10 минут (видимо, это будет скорректировано), после 8 минут Кромог просто размазывает рейд по площадке. Убивали глубокой ночью, так что уже никаких комментариев и эмоций не осталось, хотелось только спать.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.