Фев 26

Теория 100 траев

Закончилась третья неделя безудержного рейдинга. И мы проиграли этот бой, хотя победа была рядом. У нас были все шансы стать третьими на сервере по убийству героического Чернорука в воскресенье, во вторник – уже пятыми. На его счету 128 побед над нами, примерно на середине этого числа нам удалось увидеть третью фазу.  Потом мы видели ее еще несколько раз, а вчера даже достигли 15%, разделявших нас от новой строчки в прогрессе. Увы…

Конечно, этот босс очень рандомный при очень простой тактике, вернее, так кажется, если каждое новое рт начинается в новом составе по количеству участников и соотношению хилов / дд.  

Только мы начинаем пробиваться на «нулевой этаж», кто-то уходит спать, кто-то приходит, опоздав, количество клеточек во фрейме меняется с хп и уроном босса, и по новой! Каждому вновь прибывшему и рейду снова нужно 20-30 пуллов, чтобы пристроиться и привыкнуть: научиться быть в нужный момент возле осадного танка, сбегаться со стрелочками, выносить мины налево, а прокалывание направо на третьей фазе.  А танкам! Только приноровишься, доведешь до автоматизма бой с другими 12тью участниками, привыкнешь получать один и тот же урон, привыкнешь кидать БоП на одного и того же хила в один и тот же нужный момент, привыкнешь, что никто вдруг не окажется у тебя за спиной с прокалыванием и у тебя будет еще куча сейвов, а тут на — и нас 17 (15, 22).

Этот босс очень критичен к движениям и выполнению тактики, и пока не сделаешь одним и тем же составом, одними и теми же людьми 100 траев – победы не видать, и если доберешь хоть одного нового хила или рдд, даже с траями, даже с руками (мили там еще так сяк проходят) – счетчик побед обнуляется.  Потому что позиционирование тут – ключ ко всему, и нужно помимо себя в центре экрана видеть и понимать, что делают остальные участники этого безумия.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.